Сейчас интернет магазин рассматривается как еще одна торговая площадь для продвижения товара. У него есть много преимуществ — начиная от экономии на арендной плате, продавцах и дизайнере интерьера и заканчивая возможностью полнее и грамотнее всякого менеджера показать товар лицом. Покупатель в комфортной обстановке, перед любимым монитором выбирает нужный товар, складывает его в корзину, оплачивает, оплачивает, оплачивает… Чем не мечта?
Но, как обычно, увидев радостные перспективы, владелец интернет магазина, сталкивается с трудностями, о которых как-то думать раньше не приходилось. Даже, если есть уникальный товар, уникальное ценовое предложение или известная торговая марка производителя, приходится платить за дизайн сайта, грамотную раскрутку, регулярное обновление — с этим еще можно смириться. Но как смириться с тем, что товар надо доставлять?
И тут появляются первые сложности: на зарплату не примешь — нет объема. Объема становится больше — один не справляется, двоим мало. Справились и с этим, пошли в рост — курьеры начинают пропадать с товаром, с деньгами, приходиться массу времени тратить не на любимое дело, а на решение проблем. Вы разрослись до глобальных масштабов, жизнь удалась, есть только одно но — отдел логистики готов заниматься всем, кроме приема и увольнения курьеров …
На любом этапе развития стоит обратиться в курьерскую службу. И быть готовым за это сотрудничество заплатить. Не так много — по сравнению с арендой магазина, пожарниками, продавцами, но — обычно мы к этому не готовы, правда?
Поэтому, нужна СВОЯ курьерская служба для интернет-магазинов. Чтобы был свой штат проверенных и опытных сотрудников. Чтобы работала не один год. Чтобы могла, умела и хотела СО-трудничать, то есть вместе с вами решать ваши задачи.